Офис-менеджер
ТОО KMBSP
Алматы
5 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : -Приём документов;- Работа с исходящей и входящей корреспонденцией : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.

  • Организация получения корреспонденции.-Обработка первичных звонков и распределение по офису;-Кадровое делопроизводство;
  • Бронирование билетов и отелей;Требования : Стаж работы от 1 года.Знание делопроизводства. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность, внимательность.
  • Умение работать в коллективе.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки