Директор магазина Интертоп
ТОО Интертоп Центральная Азия ,ТМ (INTERTOP)
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Руководство деятельностью магазина, организация и контроль работы персонала магазина;
  • Обеспечение и контроль надлежащего выполнения в магазине правил розничной торговли в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
  • Обеспечение выполнения установленных для магазина целевых показателей. Внесение предложений по улучшению экономических показателей работы магазина, повышению его рентабельности;
  • Организация ведения кассовых операций и осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины в магазине;
  • Осуществление контроля за соблюдением планируемых норм запасов товара, объемов товарооборота магазина;
  • Обеспечение и контроль выполнения правил мерчандайзинга в магазине;
  • Организация и проведение ежемесячных внутренних и других инвентаризаций, а также составление отчетности, согласно действующей на предприятии инструкции, регламентирующей проведение инвентаризации
  • Планирование и составление графиков работы персонала магазина и контролирует его соблюдение;
  • Обеспечение и контроль соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания в сети магазинов предприятия;
  • Обеспечение рассмотрения претензий от покупателей, поступающих в магазин, и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина;
  • Обеспечение выполнения персоналом магазина приказов, инструкций и положений, утвержденных на предприятии;
  • Выполнение других обязанности, учитывая специфику конкретного магазина :
  • Формирование заявок на пополнение товарного запаса магазина;
  • Формирование заявок на заказ расходных материалов;
  • Организация и контроль проведения переоценки товара, а также принятие участия в ней;
  • Контроль документального оформления движения товара;
  • Контроль приема, отгрузки и маркировки товара в магазине.
  • Выполнение других возложенных поручений в интересах магазина и предприятия в пределах своих функциональных обязанностей.

    Требования :

  • Высшее образование в области маркетинга, экономики (специалист, магистр);
  • Опыт работы от 3х лет на управленческой должности в крупных компаниях на аналогичной позиции, предпочтительно в сфере обуви и одежды;
  • Навыки ведения переговоров и презентаций
  • Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения, стратегическое мышление;
  • Аналитические навыки, интерес к тенденциям рынка моды;
  • Знание MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Управление торговлей, 1С 8.1, 8.2)
  • Ключевые навыки

    МерчандайзингИнвентаризацияУчет товаровВнутренний контрольНавыки составления отчетностиДеловая перепискаСоставление отчетностиАдминистративное управление1С : РозницаУправление персоналомЗаключение договоровОбучение персоналаРуководство коллективомВзаимодействие с контрольными органамиПользователь ПКУправление производствомРозничная торговляУправление производственным персоналомДокументальное сопровождениеАдминистративно-хозяйственная деятельностьУправление магазиномУправленческая отчетностьУправленческие навыкиКонтроль качестваОбслуживание покупателейПроведение инвентаризацийУмение работать в командеКонтроль исполнения решенийОрганизаторские навыки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки