Требуется руководитель call центра
Компания Мега ЛТД
Алматы
1 минут назад
source : Маркет

Описание от продавца

Построение и организация работы call-центра.

Управление персоналом : подбор персонала, формирование команды. Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок).

Создание мотивации для операторов call центра. Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками. Оценка эффективности работы call-центра : контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме.

CRM. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки