Заместитель главного бухгалтера
ТОО КОНСЭЛ
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Организация и обеспечение ведения достоверного и своевременного бухгалтерского, управленческого, налогового, статистического учета и отчетности компании в соответствии с нормами действующего законодательства РК, принципами МСФО, потребностями заинтересованных сторон (собственники бизнеса, топ-менеджмент, контрагенты).
  • Руководство отделом бухгалтерского учета и отчетности. Исполнение должностных обязанностей главного бухгалтера под непосредственным руководством финансового директора.
  • Формирование учетной / налоговой политики в соответствии с действующим законодательством РК.
  • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение сохранности активов компании, и контроль над их рациональным использованием и сохранностью.
  • Осуществление взаимодействия с финансовыми институтами по вопросам регулярного мониторинга бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Контроль соблюдения штатной, кассовой дисциплины, законности списания недостач, задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • Ответственность за объективность отчетной информации. Оказание методической помощи коллегам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
  • Требования :
  • Знание МСФО, НК РК, 1-С 8
  • умение ориентироваться в действующем законодательстве РК, связанном (прямо и косвенно) с бухгалтерским, налоговым и статистическим учетом и отчетностью.
  • И применять данные знания в целях оптимизации затрат и максимизации прибыли компании, в рамках действующего законодательства РК.

  • опыт самостоятельного ведения всех участков бух учета в ПО 1С.8 и организации (делегирования) работы подчиненных бухгалтеров не менее 3 лет.
  • опыт постановки задач (ТЗ) для программистов 1С.8. в целях реализации потребностей заинтересованных сторон (менеджмент компании, гос органы / НК РК), и контроля качества оказываемых услуг.
  • опыт целеполагания и постановки задач (написание положений, инструкций по организации бухгалтерского учета, учетных политик бух и налоговых).
  • Условия :
  • трудоустройство согласно ТК РК
  • пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  • работа в дружном развивающемся коллективе
  • перспектива карьерного роста
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки