Требуется руководитель службы сервиса
Компания Best Group
Алматы
3 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Разработка бизнес-процессов клиентского сервиса, их оптимизация и доработка. Управление оперативной деятельностью клиентского сервиса.

Стратегическое планирование деятельности клиентского сервиса. Мониторинг деятельности клиентского сервиса и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности.

Управление взаимодействием сотрудников клиентского сервиса. Управление всеми функциями клиентского сервиса, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.

Формализация требований к автоматизации процессов клиентского сервиса и их сопровождение. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.

Бесперебойная работа клиентского сервиса. Аналитика ключевых показателей эффективности клиентского сервиса. Формирование отчетности.

Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании. Режим работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00. Стабильный доход, премиальные при активной работе.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки