Маркетолог
Ак-Цент Микросистемс
Алматы
9 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Формирует и внедряет рекламную и маркетинговую стратегию.
  • Разрабатывает и выполняет План маркетинговых и рекламных активностей (заранее, на каждый квартал вперед)
  • разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение;
  • готовит информационный шаблон, с акциями, поздравлениями, специальными предложениями, для дальнейшей рассылки клиентам;
  • готовит график с государственными и иными праздниками, для своевременной подготовки рекламной активности, и контролирует исполнение рекламной активности;
  • участвует и проводит переговоры с поставщиками и клиентами с целью согласования стратегии, общих планов и отдельных рекламных и маркетинговых активностей;
  • определяет приоритетные и наиболее эффективные каналы рекламы, выбирает конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание, согласовывает целесообразность с руководством;
  • постоянно взаимодействует с партнерами и клиентами на тему рекламной и маркетинговой активности;
  • Организовывает работу по рекламированию товаров и брендов посредством всех каналов коммуникации, направленных на продвижение и увеличения объемов продаж, узнаваемости компании.
  • Выбирает формы и методы рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, фирменного оформления рекламной продукции согласовывает с руководством.
  • Участвует и разрабатывает договора, касающиеся маркетинговой и рекламной деятельности Компании (договора с производителями на проведение маркетинговых и рекламных активностей, договора с клиентами на проведение совместным маркетинговых и рекламных активностей, а также на зачисление маркетинговых компенсаций, договора со всеми подрядчиками по предоставлению любых услуг, касающихся маркетингового направления Компании).
  • Требования :

  • Специалист по рекламе и маркетингу должен знать :
  • основы практического менеджмента;
  • формы и методы ведения маркетинговых и рекламных кампаний;
  • теорию и практику проведения маркетинговых исследований;
  • теорию и практику проведения и бюджетирования ко-маркетинговых активностей;
  • порядок разработки договоров с подрядчиками на организацию и проведение рекламных кампаний, маркетинговых договоров с клиентами, договоров с производителями;
  • порядок предоставления отчетов;
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя,
  • Отпуск 24 календарных дня
  • Рабочий день : 9 : 00-18 : 00, обед 13 : 00-14 : 00
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки