офис-менеджера
Ali
Алматы
2 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

1) Работа с документами :

  • получение и рассмотрение поступивших документов, проведение их регистрации.
  • осуществление контроля и регистрации оформления исходящих документов.
  • Своевременная доставка исходящей корреспонденции.

    2) Работа со средствами связи :

  • ведение телефонных переговоров.
  • прием и передача документов по электронной почте.
  • Требования :

  • средне-специальное / высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MicrosoftOffice, Internet),
  • навыки составления деловых писем,
  • умение работать с оргтехникой,
  • организованность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • высокая скорость и точность выполнения заданий,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • презентабельный внешний вид.
  • Условия :

  • офис в центре города, пятидневка.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки