КООРДИНАТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ
International Company
Almaty
7 дней назад

Good

КООРДИНАТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ

На должность КООРДИНАТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ возлагаются следующие основные функции :

  • 2.1.Исполняет свои обязанности под общим руководством непосредственного руководителя и ответственного лица службы безопасности, и во взаимодействии с руководителями и сотрудниками других подразделений и служб;
  • 2.2.Разрабатывает программы компании по Управлению Кризисами и Планы ликвидации аварий, включающие политики, процедуры и руководства;
  • 2.3.Проводит начальное обучение, а также повышение квалификации по управлению кризисами для соответствующих менеджеров и отобранных работников;
  • 2.4.Обеспечивает взаимодействие между координаторами по ЧС в каждом подразделении компании;
  • 2.5.Осуществляет связь между компанией и Управлениями Гражданской Обороной Республики Казахстан на областном уровне (в отношении деятельности компании), а также с Министерством по ЧС;
  • 2.6.Разрабатывает и проводит ученья по Управлению рисками;
  • 2.7.Проводит аудиты местных Планов ликвидации аварий и оборудования для реагирования в случае кризисной ситуации;
  • 2.8.Выполняет другие деловые распоряжения непосредственного руководителя.

    Для выполнения возложенных функций КООРДИНАТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ :

  • 3.1.Исполняет свои обязанности под общим руководством непосредственного руководителя и ответственного лица службы безопасности, и во взаимодействии с руководителями и сотрудниками других подразделений и служб;
  • 3.2.При необходимости, проводит консультации по ликвидации аварий и гражданской обороне для сотрудников и подрядчиков;
  • 3.3.Управляет и осуществляет контроль за всеми договорами компании по оказанию услуг по ликвидации аварий, когда это уместно;
  • 3.4.Взаимодействует с контролирующими органами по ликвидации аварий и гражданской обороне;
  • 3.5.Разрабатывает соответствующие политики, процедуры, стандарты и правила по управлению кризисами;
  • 3.6.Разрабатывает или организовывает тренинг по управлению рисками для сотрудников, когда это уместно;
  • 3.7.Разрабатывает и обновляет корпоративный план управления кризисами для подразделений;
  • 3.8.Разрабатывает меры по осуществлению управления кризисами и механизмы предоставления отчетности;
  • 3.9.Руководит персоналом по ликвидации аварий на месторождении;
  • 3.10.При необходимости, руководит аудитами и проверками рабочих площадок;
  • 3.11.Участвует в Корпоративной кампании по Предупреждению по ТБ, ЗО и ООС;
  • 3.12.Участвует во всех других проектах и кампаниях по ТБ, ЗО И ООС;
  • 3.13.Выполняет другие деловые распоряжения непосредственного руководителя.

    На должность КООРДИНАТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ назначаются лица, имеющие :

    Образование / Опыт работы

  • Высшее профессиональное (предпочтительно инженерно-техническое) образование;
  • Стаж работы не менее 3 лет.
  • Должен знать

  • Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды и другие международные законы и практики по ТБ, ЗО и ООС и эксплуатационные нормы нефтегазодобывающей промышленности;
  • Принципы деятельности компании и корпорации по управлению ТБ, ЗО и ООС в соответствии с указаниями высшего руководства;
  • Методы перспективного и текущего планирования деятельности, ресурсов и инструкции департамента;
  • Порядок заключения договоров и заявок на закупки;
  • Стандарты и технические условия по материально-техническому обеспечению и транспортировке;
  • Приемлемый порядок составления отчетности и проведения презентации;
  • Знание методов ведения анализа основных причин и тщательного решения проблем;
  • Основы законодательства о труде Республики Казахстан;
  • Современное оборудование ИТ и телекоммуникации, и его использование.
  • Необходимые навыки

  • Способность проводить анализ риска и составить план действий;
  • Опытный пользователь ПК, в том числе программы MS Office;
  • Хорошие и эффективные навыки общения;
  • Навыки проведения презентации;
  • Навыки управления проектом;
  • Желательно знание английского языка;
  • Аспекты программы успешного управления кризисами;
  • Аспекты ведения аудитов;
  • Аспекты нефтяной промышленности, предпочтительно;
  • Правила гражданской обороны РК, регулирующие деятельность нефтегазовой промышленности;
  • Основные понятия этики, честности, правила делового общения, основные принципы организации работы и руководства;
  • Личностные качества

  • Способность работать в команде;
  • Способность работать самостоятельно;
  • Готовность ездить в командировку в отдаленные местности.
  • Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки