Персональный помощник Генерального директора
DHL International GmbH
Алматы, ALA, KZ
2 дня назад
source : equest

Служебная цель Полностью сопровождать администрирование и функционнальную поддержку для Генерального Директора, таким образом содействуя, эффективности и продуктивности его деятельности.

Активно быть вовлеченным в координирование действий между Генеральным Директором и руководителями отделов. Должностные обязанности 1.

Ассистирование Генеральному Директору в его повседневных запросах с окончательными, эффективными результатами; в том числе подготовка документов сопровождающих основные и частные встречи Генерального директора с руководителями подразделений, сотрудниками и клиентами компании. 2.

Планирование и координация делового графика руководителя; 3.

Взаимодействие, ассистирование с Сетью ДХЛ и руководителями отделов в различных вопросах c эффективным результатом; 4.

Обеспечение документооборота, корресподенции и отчетности для Генерального Директора; 5.

Подготовка и подписание приказов по основной деятельности Компании. 6.

Обработка телефонных звонки, ответы на повседневные вопросы и предоставление сервисной информации для клиентов и взаимодействие с клиентами, как по телефону, так и посредсвом писем.

Распространение информации по распоряжению Генерального Директора; 7.

Общение на всех уровнях, для ежедневного мониторинга всего происходящего в компании, и сообщять об основных вопросах Генеральному Директору, чтобы держать его в курсе дел в компании; 8.

Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование при необходимости; 9.

Организация командировок (бронирование авиабилетов, размещение в гостиницах, встреча в аэропорту, транспортировка, онлайн регистрация, бронирование по интернету и т.д.); 10.

Подготовка виз, их продление по истечению сроков; 11.

Организация встреч, звонков с представителями предприятий-партнеров, государственными должностными лицами, а также внутри компании; 12.

Устные переводы входящей корреспонденции и документации; 13.

Заполнение документации относительно командировочных расходов, предоставление финансовых документов, подготовка отпускных, также содействие по данным вопросам руководителям отделов; 14.

Подготовка, обработка корреспонденции, презентаций, отчетов и т.д.; 15.

Выполнение иных поручений руководителя; 16.

Повседневное обновление / подитоживание информации для руководителя; 17.

Занимать активную позицию в формировании хорошей обстановки внутри компании. Характер и объем работы 1. Контроль процессов и исполнения по :

  • Оформлению рабочего разрешения и его визы;
  • Деловые и личные визы, их истечение и продление; 2.
  • Отчет по всем вопросам непосредственно Генеральному Директору. 3.

    Уровень принятия решений

  • При согласовании с Генеральным Директором 4.
  • Планирование и организация :

  • В соответствии с поставленными и приоритетными задачами : 5.
  • Качество документов :

  • Придерживаться качества соответстующего этой позиции и матрице распространения докуметов, в процессе выполнения обязанностей описанных в данной инструкции 6.
  • Безопастность :

  • Соблюдать высочайший уровень безопастности, при распространением информации, при документаобороте и доступах к базам данных.
  • Использовать всю оборудование компании в соответствии с инструкциями и в назначенных целях.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки