Эксперт по администрированию договорной работы (Contracts Administration Expert)
Карачаганак
Аксай, Қазақстан
7 часов назад

Основные функции :

  • Управление аспектами договорной работы на проекте под управлением начальника отдела по администрированию договорной работы, путем осуществления администрирования контрактов после вручения или подлежащих вручению;
  • Отслеживания оплаты по контрактам, внесения поправок и вариаций и управление претензий подрядчиков (при наличии) в ходе реализации контракта.

  • Содействие в получении необходимой поддержки и обмена связью с управлением по договорной работе и закупкам КПО по вопросам проектных контрактов и закупок;
  • Оказание поддержки в договорной работе, от согласования контрактов до окончательной подписи в рамках проектного графика и затрат.

    Содействие в разработке общей проектной контрактной стратегии и отдельных контрактных стратегий, взаимодействие со всеми отделами в целях включения их информации и обеспечения содействия.

  • Предоставление руководства в вопросах договорной работы, лучших практических производственных методов и обеспечение соответствие политикам и процедурам КПО.
  • Осуществление рыночных исследовании в целях обеспечения наиболее оптимальной и надежной проектной контрактной стратегии, которая гарантирует реализацию проекта.

    Необходимые знания :

  • Знание процессов при работе в команде, реализующей крупные проекты, исходя из соответствующего опыта в управлении / руководстве договорной работы в нефтегазовой индустрии
  • Наглядное соответствующее понимание условий контракта, структур / графиков оплат, разрешения спорных ситуаций и учет внесения поправок
  • Знание юридических и нормативных акты РК и международных документов в договорной работе и закупках
  • Знание юридических аспектов : законов по договорной работе и влияния законодательства РК на соглашения и процесс договорной работы и закупок.
  • Хорошее знание местного / международного рынка и индустрии, категорий услуг / товаров / работ, процессов управления качеством услуг подрядчика / поставщика
  • Глубокое понимание процедур договорной работы и закупок, процессов закупа, процесса управления проектом, управления документацией, управления закупками проекта, процесса администрирования контрактов на услуги / работы и поставки
  • Навыки решения проблем, с соответствующим пониманием особенностей и сложности ведения бизнеса в сложной структуре совместного предприятия и РК
  • Надежный послужной список в проведении переговоров по договорной работе; составления, реализации и управления контрактами в международной среде
  • Умение работать в команде
  • Отличные аналитические навыки (включая эффективность в анализе затрат, проведении расчетов общей стоимости, финансовых оценок, составлении смет, бюджетирования, и др.)
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Составление технических отчетов
  • Управление временем
  • Позитивное мышление и стрессоустойчивость.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки