Административный менеджер
ТОО СЕПАМ
Алматы
19 часов назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Возможно трудоустройство на 1-6 месяцев

Задачи :

  • обеспечение офисов : оформление и получение заказов и услуг, закупка всего необходимого для офисов;
  • взаимодействие с контрагентами и поставщиками, в том числе переговоры и представительские функции;
  • инвентаризация оборудования и бытовой техники;
  • планирование и исполнение административного бюджета по офисам, учет фактических затрат;
  • проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
  • подписание с сотрудниками различных документов;
  • ведение документооборота, регистрация корреспонденции;
  • решение вопросов, связанных с текущим ремонтом и строительством в офисах, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателей;
  • организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах;
  • обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников : пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях (проведение инструктажей, ведение журналов);
  • помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.
  • Мы ждем, что вы :

  • имеете опыт работы в административной сфере больше трех лет;
  • имеете высшее образование;
  • пунктуальны и готовы самостоятельно принимать решения разной сложности;
  • умеете работать в команде;
  • уверенно пользуетесь программами MS Office;
  • дружелюбны и интересуетесь работой коллег;
  • готовы оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
  • способны решить проблему, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется).
  • Что мы предлагаем :

  • работа в уютном офисе ;
  • второй дом, в который хочется возвращаться каждый день.
  • график работы стандартный пятидневка с 9 до 18 : 00
  • стабильная оплата труда
  • финансовый карьерный рост
  • Доступно соискателям с инвалидностью

    Ключевые навыки

    Организаторские навыкиАдминистративное управлениеКонтроль хозяйственной деятельностиПользователь ПКДокументооборотУправление затратамиУправленческие навыкиЗакупка товаров и услугУправление командойУправление секретариатомЗаключение договоров

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки