Офис-менеджер
Autofamily
Алматы, Райымбек батыра
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Компания AUTOFAMILY - производственно-коммерческая организация, специализирующаяся на реализации автомобильных аксессуаров российского и зарубежного производства на территории России и СНГ, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами в свой филиал в г. Алматы!

Обязанности :

  • Заведение заказов от покупателей
  • Выписка первичных документов
  • Отправка документов клиентам, контроль возврата первичных документов
  • Формирование путевого листа для водителей, подготовка транспортного отчета
  • Оформление поступления и оприходование товаров с центрального склада компании
  • Работа с рекламациями
  • Оформление возвратов
  • Подготовка документов для передачи в смежные подразделения Компании
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание первичной бухгалтерской документации, основ инвентаризационного учета, логистики
  • Знание 1С
  • Высокая скорость работы, ответственность, доброжелательность, внимательность, хорошее чувство юмора
  • Мы предлагаем :

  • Работа в очень дружном коллективе : )
  • График работы : 5 / 2, с 9.00 до 18.00
  • Оформление и официальная заработной плата
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом по итогам финальной встречи с руководителем (система : оклад + бонусы)
  • Дополнительная мотивация : корпоративные мероприятия и конкурсы, выплаты на важные семейные события, возможность прохождения внутреннего и внешнего обучения (в компании есть своя корпоративная библиотека), скидки на продукцию, награждение по итогам квартала и года
  • Месторасположение Алматы, улица Грибоедова, 66, м. Райымбек батыра

    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании мы свяжемся с Вами в течение недели.

    Отсутствие ответа означает, что, к сожалению, в настоящее время мы не готовы пригласить Вас на собеседование. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если у нас в будущем появится потребность в специалистах с аналогичным опытом работы, мы сможем вернуться к Вашей кандидатуре.

    Ключевые навыки

    Административная поддержка руководителяРабота с базами данныхПервичные документыВнутренняя логистикаРабота с клиентами1С : Документооборот1С : СкладТелефонные переговоры

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки