Офис-менеджер
ТОО Юкос 2
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • отвечает на телефонные звонки;
  • прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости
  • обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена;
  • организация приема посетителей;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии.
  • выполнение ряда поручений.
  • Требования :

  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание орг. техники обязательно;
  • Знание компьютерных программ.
  • Ключевые навыки

    Английский A1 НачальныйОбеспечение жизнедеятельности офисаБронирование билетовУправление офисами компанииЗакупка оргтехники и оборудования

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки