Помощник менеджера по продажам
ТОО Эфко Алматы
Алматы
12 минут назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Составление реестра отгрузок и заявок в программе 1С; Организация командировок сотрудников отдела; Контроль оплаты командировочных расходов сотрудников отдела (работа с Казначейством);
  • Ведение табеля учета рабочего времени отдела; Требования : Опыт работы на должности офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года;
  • Высшее образование; Навыки работы в 1С; Опыт работы на аналогичной позиции; Умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Ответственность; Стремление к профессиональному и личностному росту. Знание офисных программ и умение работать с оргтехникой;
  • Требуемые качества : Коммуникабельность; Ответственность; Внимательность; Быстрая обучаемость; Готовность работать с большим объемом документов;
  • Усидчивость; Условия : оформление согласно ТК РК; корпоративная развозка; предоставление рабочего ноутбука; корпоративная связь;
  • возможность профессионального и карьерного роста; график работы дневной (5 / 2); стабильная заработная плата + премия по результатам работ

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки