Старший специалист по анализу клиентских обращений
ТОО Tele2 Kazakhstan
Алматы
2 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Временная позиция Обязанности : Проведение мониторинга и анализа претензий абонентов, поступающих по всем каналам коммуникаций, для оперативного реагирования всех задействованных смежных подразделений Компании Разработка мероприятий, направленных на сокращение претензионной обращаемости клиентов.

Осуществление контроля выполнения задач по сокращению количества претензий абонентов Анализ причин и тем претензионных обращений для сокращения их количества и затрат Компании на их обработку Выявление системных проблем, влияющих на предоставление и оказание качественного сервиса абонентам Участие в оперативном решении массовых технических проблем и инцидентов Разработка и внедрение мероприятий, направленных на удержание претензионных клиентов и повышение их лояльности и удовлетворенности.

  • Предоставление аналитических отчетов непосредственному Руководителю в рамках своих должностных обязанностей Участие во всех проектах Компании, направленных на разработку и запуск новых продуктов и услуг, в части обслуживания абонентов Требования : Высшее образование Опыт работы в сфере обслуживания не менее 1 года Опыт работы с базами данных;
  • работа со статистическими отчетами Знание ПК и Microsoft Office на уровне уверенного пользователя Высокие аналитические способности Навыки работы в команде, участие в совместных проектах, организаторские способности

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки