Менеджер по обучению
ТОО Контакт центр City Call, Казахстан (ТОО Азаим)
Павлодар
6 дней назад
source : HeadHunter

CITY-CALL лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.

Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.

На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 500 сотрудников.

Нашими клиентами являются : банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.

ТРЕБОВАНИЯ :

  • Опыт проведения обучения;
  • Навык работы с группой;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Хорошая усваиваемость большого количества информации.
  • ЗАДАЧИ :

  • Проведение обучения для новых сотрудников Компании;
  • организация и ведение стажировки новичков;
  • оценка компетентности стажеров;
  • формирование методических материалов
  • МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :

  • график работы 5 / 2
  • компания предоставляет бесплатное обучение
  • стремительный карьерный рост
  • официальное трудоустройство
  • корпоративные мероприятия
  • Мы предлагаем Вам стабильную и интересную работу в дружном коллективе!

    Для рассмотрения Вашей кандидатуры просим оставить отклик.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки