начальник отдела розничных продаж
Марк Формэль
Алматы, Казахстан
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

В связи с расширением штата крупный и успешный холдинг " MARK FORMELLE " (более 20 лет на рынке), занимающийся производством и продажей высококачественного трикотажа приглашает Начальник отдела розничных продаж .

Функциональные Обязанности :

Выполнение плана продаж

  • Руководство и обеспечение выполнения плановых показателей и KPI сети магазинов (выполнение плана продаж, уровень рентабельности, план доходов и расходов розничной сети, % фот, % аренды);
  • Оперативное управление сетью розничных магазинов МАРК ФОРМЭЛЬ для обеспечения бесперебойной работы (организация и контроль выполнения торгового процесса);
  • Организация и контроль анализа финансовых результатов работы розничной сети и разработки мероприятий по оптимизации финансовых показателей.
  • Развитие розничной сети магазинов и управление сетью.

  • Организация работ по открытию новых магазинов сети (бюджетирование, подбор персонала, взаимодействие с арендодателями);
  • Согласование и подписание договоров аренды и услуг, взаимодействие с арендодателями. Обеспечение магазинов расходными материалами.
  • Управление персоналом магазинов

  • Оперативное управление персоналом всех магазинов (мотивации, подбор персонала, обучение, контроль соблюдения дисциплины и порядка в магазинах, ротация персонала);
  • Формирование организационной структуры подразделений, задач и функций подразделений и должностных лиц в соответствии с потребностями компании и с целью наиболее эффективного управления системой розничных продаж.
  • Организационные вопросы :

  • Проведение инвентаризации (подготовительные мероприятия, проведение, оценка результатов);
  • Координация деятельности торговых объектов.
  • Требования :

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высшее образование в области экономики.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ФУНКЦИЯМ!
  • Хорошее владение ПК (Microsoft Office, 1C 7,8).
  • Опыт работы не менее 5 лет, желательно с аналогичными обязанностями;
  • Системный подход в работе, умение выстраивать бизнес-процессы и управлять ими.
  • Высокие управленческие навыки;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

    Условия :

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Своевременная выплата заработной платы на банковскую карту.
  • ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ. Финансовое предложение формулируется по результатам собеседования с успешным кандидатом.
  • График работы 5 / 2 ( с 9 : 00 до 18 : 00)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки