Главный бухгалтер-экономист
ТОО Управляющая компания Marden Property
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

Главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить :

  • использование современных средств автоматизации учетно - вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
  • полный учет поступающих денежных средств, товарно - материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
  • достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;
  • точный учет результатов хозяйственно - финансовой деятельности объединения в соответствии с установленными правилами;
  • правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды и резервы;
  • участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно - материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
  • составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов бухгалтерский записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам;
  • осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности объединения, предприятия, организации, учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
  • сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
  • Участие в планировании бюджетов на управление объектом недвижимости
  • учет фактического исполнения по бюджету
  • подготовка отчетов по бюджету.
  • Учет данных по заполнению объектов и показателям эффективности управления объектами недвижимости.
  • Требования :

  • с опытом работы не менее 2 лет в должности главного бухгалтера
  • продвинутое использование 1С 8.2.
  • наличие сертификата профессионального бухгалтера
  • высшее экономическое образование
  • глубоко владеть современной методологией бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений, налоговым законодательством;
  • знать действующее законодательство и нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности, анализу финансово - хозяйственной деятельности, банковским операциям и налогообложению;
  • навыки Microsoft Excel на профессиональном уровне
  • ответственность, системность в работе, умение организовать рабочий процесс, навыки принятия решений
  • Ключевые навыки

    Бухгалтерская отчетностьОтчет о прибылях и убыткахНалоговая отчетностьОсновные средстваБухгалтерский учетГодовой балансБанк-клиентТМЦПервичная документацияПланово-экономический отделЭкономический анализ

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки