Менеджер департамента методологии и стратегического управления
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
6 часов назад

НАО Фонд социального медицинского страхования объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность менеджера Департамента стратегии и управления 1 единицы.

Юридический адрес : 010000 г. Астана, улица Д. Конаева, 14 / 3 (11 этаж),

Контактный телефон : 8 7172 647 031

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : с 15 по 21 января 2019 года

Требования к кандидату :

Образование : Высшее экономическое и / или медицинское, специальность - финансист / экономист / аналитик / менеджер здравоохранения (возможно иное, на усмотрение Председателя Правления)

Опыт работы по специальности : не менее 3 лет в финансово-экономическом блоке или сфере здравоохранения

Опыт работы на руководящих должностях : приветствуется

Знания, навыки и компетенции необходимые для исполнения обязанностей :

  • знание нормативных правовых актов, инструктивных материалов, по вопросам обязательного социального медицинского страхования, добровольного медицинского страхования, финансирования и управления в здравоохранении;
  • знание организации здравоохранения;
  • знание теории и практики стратегического управления, риск-менеджмента, медицинского страхования;
  • навыки работы в команде;
  • умение осуществлять постановку задачи, разрабатывать методические и аналитические материалы, регламенты и нормативно-правовые акты;
  • навыки ведения деловой, официальной переписки, переговоров;
  • умение работать с большими объемами информации.

    Функциональные обязанности :

  • разработка Стратегии развития Фонда, внесение предложений по внесению изменений и дополнений в Стратегию Фонда;
  • внесения изменений и дополнений Стратегии развития Фонда;
  • разработка предложений по утверждению ключевых показателей деятельности Фонда, поиск, обобщение и анализ информации, необходимой для разработки, внесения изменений и дополнений в ключевые показатели деятельности Фонда;
  • разработка других стратегических документов по направлениям деятельности Фонда;
  • разработка и внесение предложений по внесению изменений и дополнений, согласование и утверждение внутренних нормативных документов по направлениям деятельности Департамента;
  • разработка, согласование и утверждение ежегодного операционного плана Фонда;
  • мониторинг реализации Стратегии развития Фонда, реализации поставленных стратегических целей и задач, операционного плана Фонда;
  • формирование отчета о достижении стратегических целей, ключевых показателей деятельности и реализации приоритетов развития Фонда;
  • изучение международного опыта развития подходов в финансировании систем здравоохранения;
  • формирование регистра и карты рисков Фонда. Контроль и мониторинг по исполнению плана мероприятий по управлению рисками;
  • подготовка отчета по рискам для предоставления его на регулярной основе Правлению и Совету директоров Фонда;
  • проведение мониторинга и устранение недостатков в системе управления рисками в Фонде по результатам внутреннего аудита;
  • содействие структурным подразделениям в выявлении, оценке, измерении и мониторинге рисков Фонда в соответствии с внутренними документами Фонда;
  • разработка и актуализация внутренних документов, регулирующих систему управления рисками Фонда;
  • рассмотрение проектов внутренних документов Фонда (политик, правил, методик и т.д.) на предмет наличия рисков. Подготовка заключений по рискам при рассмотрении сделок Фонда (при необходимости).

    участие в автоматизации информационных систем уполномоченного органа по вопросам оплаты.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки