Заместитель директора по сервису и продажам
ТОО DENTAL CENTRE
Актобе
6 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Формирование и развитие отдела продаж;
  • Поиск, найм, обучение сотрудников
  • Участие в разработке и описании бизнес-процессов
  • Создание внутренних регламентов и инструкций
  • Работа на партнерских мероприятиях
  • Участие в переговорах на разных уровнях (подготовка к встрече, проведение презентаций)
  • Привлечения и удержания клиентов; работа с рекламациями
  • Личные продажи корпоративным клиентам
  • Постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективности отдела продаж (товарооборот, конверсия администраторов, план продаж на отдел и на каждого админа)
  • Разработка каналов продаж и способов привлечения клиентов. Коммуникация с отделом маркетинга, совместная разработка стратегий и рекламных материалов
  • Обучение отдела продаж
  • Разработка мотивационных программ. Их внедрение и анализ реализации;
  • Разработка рекламных кампаний в рамках своих полномочий
  • Анализ рынка, конкурентный анализ, ценообразование
  • Контроль финансовых результатов
  • Контроль документооборота, отчетность
  • если Вам интересна данная вакансия, то при отклике сопроводительное письмо начните с фразы я внимательно прочитал описание вакансии
  • Построение воронки продаж своего отдела
  • Организация и проведение планерок и собраний
  • Требования :

  • Опыт организации и управления процессом продаж на рынке B2B и / или B2C от 3-х лет ;
  • Опыт управления отделом продаж : планирование, постановка краткосрочных и долгосрочных задач, контроль их исполнения, мотивация и оценка КПД сотрудников. Анализ и отчетность;
  • Опыт в участии по отбору, оценке и обучению сотрудников отдела продаж;
  • Опыт составления плана мероприятий для обеспечения достижений показателей;
  • Опыт организации эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов;
  • Знание современных методик продаж, умение их передать;
  • Способность эффективно руководить людьми (лидерские качества),
  • Навыки работы в команде, уважение и разумное принятие чужого мнения;
  • Навыки ведения переговоров разного уровня сложности;
  • Большой опыт составления и структурирования различной документации : коммерческих предложений, презентаций, договоров, инструкций, планов развития, аналитики.
  • Высокие коммуникативные навыки, аналитическое и творческое мышление
  • Стрессоустойчивость и оптимизм
  • Высокая проактивность и клиентоориентированность, работоспособность и обучаемость
  • Опытный пользователь ПК
  • Готовность к командировкам
  • Условия :

  • Удобный современный офис, молодой и весёлый коллектив
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Высокий уровень дохода : (оклад + премия + бонусы)
  • Официальное оформление
  • График работы : 6 / 2 + командировки
  • остальные условия узнаете на собеседовании
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки