Оператор справочного стола (IT Helpdesk Operator)
Карачаганак
Аксай, Қазақстан
2 дня назад

Основные функции :

  • Обеспечение единого центра по обслуживанию и оказанию своевременной помощи в использовании ИТ (информационная технология) оборудования и персональных компьютеров и устройств для сотрудников КПО и утвержденных подрядчиков в установленном порядке.
  • Регистрация и контролирование своевременного и должного исполнения запросов и разрешение инцидентов. Управление инцидентами, осуществление контроля хода работ по разрешению инцидентов, отслеживание заявок, зарегистрированных в порядке очереди в системах управления ИТ услугами и SAP Solution Manager.
  • Выявление причины сбоя компьютера (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, уровень доступа), копировального и печатного оборудования, а также мобильных устройств пользователей.
  • Принятие мер по устранению наиболее типичных проблем, связанных с программным обеспечением, офисными приложениями и приложениями бизнес систем, в том числе SAP по возможности дистанционно.

    Необходимые знания :

  • программный пакет MS Office.
  • базовые знания в области информационных систем;
  • продвинутые знания компьютера;
  • базовые знания принципов ИТ Сервис Менеджмента.
  • знание операционных процедур сектора справочно-информационной службы;
  • основные принципы управления проектами;
  • базовые знания в области ИТ безопасности
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки