ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Технолифт
Алматы, Қазақстан
5 дней назад
source : Срочно требуются

Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности : 1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

2. Обеспечивает документооборот компании : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. 4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. 6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-

техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организует командировки сотрудников : заказывает авиа-

и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-

  • материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офиса, офисного оборудования, коммуникаций;
  • при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

  • 10. Координирует и контролирует работу водителя : (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании);
  • курьера (прием заявок и разработка графика).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки