Главный бухгалтер в единственном числе
ООО Сбербанк-Сервис
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

ООО Сбербанк-Сервис крупнейшая ИТ-сервисная компания федерального значения. Наши офисы представлены даже в самых удаленных уголках страны, а в нашей команде уже работают более 7500 профессиональных сотрудников.

Если ты ищешь стабильную работу с перспективой профессионального развития, направляй свое резюме на нашу вакансию :

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

Обязанности :

  • Полная организация и ведение бухгалтерского и налогового учета филиала российского юридического лица;
  • Ежедневная обработка первичных документов;
  • Контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Ведение договора расчетно-кассового обслуживания, включая открытие и закрытие расчетных счетов;
  • Работа в программе Клиент-банк;
  • Формирование платежных поручений (все расчеты в безналичном порядке);
  • Формирование счетов на оплату, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов с контрагентами по реализованным услугам;
  • Ведение бухгалтерского учета : - по договорам с покупателями за реализованные услуги, - основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, - расчетов с поставщиками и подрядчиками, - расчетов с подотчетными лицами.
  • Расчет заработной платы;
  • Подготовка и сдача всех форм бухгалтерской, статистической и управленческой отчётности;
  • Предоставление интересов Филиала Общества во взаимоотношениях с контролирующими и другими организациями по финансово-хозяйственной, налоговой и иным вопросам;
  • Обеспечение своевременной уплаты всех налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
  • Соблюдение порядка документооборота;
  • Контроль за своевременным предоставлением первичных бухгалтерских документов, обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив;
  • Разработка внутренних нормативных документов, в том числе стандартов бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  • Работа с юридическим лицом, зарегистрированным на территории РФ.
  • Требования :

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет;
  • Знание правил инвентаризации денежных средств, запасов, расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • Профессиональный пользователь ПК; Excel;
  • Знание учета услуг сервисных ИТ-компаний;
  • Знание законодательства РК и РФ;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Мы предлагаем :

  • Стабильную работу в одной из самых крупных сервисных компаний страны;
  • Официальное оформление;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Премии по итогам работы (квартальная, годовая);
  • Корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Различные программы обучения и стажировок;
  • Работу в отличном коллективе, где важно мнение каждого члена команды.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки