Администратор офиса
ТОО Транс Мониторинг Евразия
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Ведение служебной переписки.
  • Организация командировок сотрудников (приобретение билетов, расчет командировочных расходов, информирование сотрудников и т.д.).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Организация приемов посетителей.
  • Требования :

  • Уверенный пользователь ПК, практические навыки в программе Excel обязательны.
  • Практические навыки работы с офисной оргтехникой.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Знание правил служебной этики.
  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки