главный специалист по маркетинговым коммуникациям
ДБ АО Сбербанк
Алматы, Казахстан
1 час назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Лидерство это залог уверенности в завтрашнем дне и успешном будущем, быть первым значит целеустремленно идти вперед, воплощая в жизнь самые передовые идеи.

Достичь высоких результатов на этом пути можно лишь с теми, кто разделяет Ваши жизненные ценности и стремится к профессиональному развитию.

Мы работаем в Сбербанке и знаем из личного опыта, как это увлекательно быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!

В эти трудные времена мы вместе, потому что МЫ КОМАНДА!

Сделайте первый шаг прямо сейчас!

Цели и задачи :

  • 1. Организация сбора и анализа маркетинговой информации о потребителях, прогноз поведения, конкурентах;
  • 2. Участие в разработке и контроль рекламных концепций, подготовка и проведение рекламных кампаний Банка;
  • 3. Участие в определении ключевых возможностей в сфере бизнеса, маркетинга, коммуникаций, целевого сегмента;
  • 4. Участие в разработке маркетинговых коммуникаций (сообщение, каналы коммуникаций, визуальное изображение и т.п.);
  • 5. Проактивное взаимодействие с соответствующими подразделениями Банка в части разработки розничных продукта / услуг / тарифов и специальных предложений;
  • 6. Изучение рынка конкурентов с целью определения перспективных ниш, инсайтов потребителей, организация сбора и анализа маркетинговой информации о потребителях, с учетом поставленных задач;
  • 7. Составление отчетов по целесообразности проведения определенных маркетинговых мероприятий;
  • 8. Разработка BTL мероприятий для действующих и потенциальных розничных клиентов банка.

    Требования :

    1. Готовность работать не просто над проектами, а разрабатывать решения, которые ждут потребители

  • 2. Наличие высшего образование в сфере маркетинга, экономики / финансов, социологии;
  • 3. С опытом работы не менее 2 лет в области рекламы, исследований;
  • 4. Знание психологии и принципов розничных продаж;
  • 5. Знания методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемых продуктах / услугах;
  • 6. Знание общих и специальных требований к рекламе, основ медиа планирования, критериев оценки эффективности рекламы;
  • 7. Владение этикой делового общения, навыками деловой переписки;
  • 8. Навыки разработки и проведения рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта; исследований

    9. Знание английского языка, на уровне не ниже Intermediate.

    Образование :

    Условия :

  • Современный офис в центре города;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • Льготные условия кредитования;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
  • Для кого интересна наша вакансия :

  • Для тех, кто находится в постоянных поисках ответов на вопрос ПОЧЕМУ ;
  • Для тех, кто хочет быть в тренде, искать и предлагать новые, нестандартные решения, внедрять их в жизнь;
  • Для тех, кто горит желанием саморазвития в крупной компании;
  • Для тех, кто вдохновляется процессом работы и результатами своих предложений.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки