Менеджер по работе с клиентами
CTI
Алматы
19 часов назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

CTI Communications. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.

Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность.

В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.

CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров : Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др.

Среди клиентов компании : крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.

Мы приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами.

Ваши функции :

  • Развитие продаж решений и услуг компании целевым Клиентам;
  • Привлечение новых Клиентов, ведение и развитие отношений с существующими;
  • Обеспечение выполнения текущих и перспективных планов;
  • Ведение сделок от подготовки предложений, до реализации и ввода в эксплуатацию, с последующей поддержкой и продвижение полного спектра услуг;
  • Ведение базы данных Клиентов (работа с внутренней CRM-системой);
  • Предоставление еженедельных отчетов по статусам сделок воронки продаж;
  • Подготовка, согласование, утверждение и корректировка бюджетов сделок;
  • Исполнение бюджетных показателей;
  • Участие в выставках и конференциях.
  • Наши ожидания :

  • Опыт работы в IT-компаниях в области продаж, развития бизнеса, выстраивания отношений с Клиентами;
  • Отличное знание специфики IT, Информационной Безопасности и Телекоммуникационного рынков;
  • Наличие эффективных деловых связей и контактов;
  • Успешный опыт прямых продаж продуктов и услуг, с установленными годовыми объемами;
  • Желание и умение самообучаться;
  • Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков.
  • Условия работы :

  • Уровень оплаты обсуждается на собеседовании;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Социальный пакет : оплата мобильной связи, медицинская страховка, обучение за счет компании.
  • Ключевые навыки

    Развитие продажCRMB2B ПродажиПрямые продажиДеловое общение

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки