Требуется руководитель подразделения визового центра
Компания Happy Group
Алматы
5 дней назад
source : Маркет

Описание от продавца

Руководство отделом по работе с клиентами, отделом по документообороту и административным отделом (постановка задач, мотивация на результат, контроль работы, участие в адаптации новых сотрудников).

Ведение переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание с ними прочных деловых отношений, урегулирование конфликтов. Построение единой системы поддержки и обслуживания клиентов Компании.

Построение процессов клиентского сервиса, в том числе обработки претензий, контроля и управления качеством и удовлетворенностью клиентов.

Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.

Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки