Специалист по развитию персонала (№ 30-04-02э/2016 от 06.10.2021г.)
АО «Ульбинский металлургический завод»
пр. Абая 102, г.Усть-Каменогорск
6 дней назад

Должностные обязанности :

2.1 Проведение обучения персонала : 2.1.1Осуществляет взаимодействие с поставщиками услуг по вопросам обучения работников АО УМЗ и других лиц, не состоящих в трудовых отношениях.

2.1.2Формирует план обучения персонала АО УМЗ , смету затрат на подготовку персонала АО УМЗ и производит корректировку плана на основе анализа заявленной подразделениями потребности, с учетом рационального использования денежных средств.

2.1.3Оформляет договоры на оказание услуг в области профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации персонала АО УМЗ с поставщиками услуг на основе результатов мониторинга рынка образовательных услуг и в соответствии с документацией, регламентирующей порядок осуществления закупок.

2.1.4Осуществляет подбор преподавателей для проведения обучения на уровне АО УМЗ , контроль соответствия преподавателей и инструкторов практического обучения установленным требованиям.

2.1.5Проводит работу по организации обучения персонала АО УМЗ в сторонних организациях и на уровне АО УМЗ . 2.1.6Осуществляет мониторинг выполнения плана обучения персонала АО УМЗ .

2.1.7Осуществляет и контролирует оформление документации по проведению обучения в соответствии с учебными программами и установленными требованиями.

2.1.8Осуществляет мониторинг внесения в ПК Персонал данных о прохождении персоналом подразделений обучения. Доводит информацию о выявленных несоответствиях до специалистов по персоналу соответствующих подразделений.

2.1.9Проводит анализ результативности обучения, пройденного персоналом АО УМЗ , на основании анкет. По результатам анализа формирует отчет и предложения по организации обратной связи с поставщиками услуг по обучению.

2.1.10Формирует в установленные сроки отчетность, определенную требованиями действующей в АО УМЗ документации, а также на основании запросов сторонних организаций.

2.1.11Контролирует сроки исполнения и качество отчетных документов по вопросам обучения персонала подразделениями.2.1.12Проводит анализ выполнения плана обучения, выявляет причины, повлиявшие на отклонения при выполнении плана, инициирует мероприятия по улучшению деятельности.

2.2.Контролирует оформление документации по аттестации служащих АО УМЗ в соответствии с установленными требованиями. Оформляет сводный отчет об аттестации служащих АО УМЗ на основании отчетов подразделений АО УМЗ .

2.3 Осуществляет контроль формирования резерва на ключевые должности. Составляет сводный отчет по работе с резервом на ключевые должности по АО УМЗ на основании информации, представленной подразделениями АО УМЗ .

2.4Взаимодействие с учебными заведениями2.4.1Проводит мониторинг рынка технического и профессионального / послесреднего / высшего / послевузовского образования, а также направлений подготовки, осуществляемых учебными заведениями.

2.4.2Участвует в профессионально-ориентационных мероприятиях, проводимых учебными заведениями.2.4.3Проводит работу с подразделениями АО УМЗ и учебными заведениями по вопросам производственной и преддипломной практик студентов.

2.4.4Организует и контролирует прохождение студентами производственной и преддипломной практики в подразделениях АО УМЗ .

2.4.5Участвует в формировании базы данных резюме в части определения лучших студентов по итогам прохождения практики в подразделениях АО УМЗ и предоставления их резюме менеджеру по рекрутингу.

2.5Проведение методической работы : 2.5.1Разрабатывает и актуализирует в сфере своей компетенции нормативные документы и методические рекомендации, регламентирующие деятельность по вопросам управления персоналом в подразделениях.

2.5.2Проводит методическую и консультационную работу по вопросам развития персонала со специалистами, осуществляющими функции по управлению персоналом, структурных подразделений, в том числе, по вопросам оформления документации по организации обучения, его проведению и результатам обучения.

2.6Изучает нормативную документацию методическую литературу, научные публикации и иные источники информации по управлению персоналом2.

7Участвует в разработке мероприятий по адаптации вновь принятого персонала.2.8Предоставляет сведения по выполнению Коллективного договора в сфере своей ответственности.

2.9Участвует в организации проведения смотров-конкурсов профессионального мастерства работников АО УМЗ .

Образование :

Высшее (или послевузовское)

Навыки :

  • Должен знать : При приеме из внешнего ресурса : Трудовой кодекс Республики Казахстан; типовые формы организационно-распорядительной документации;
  • типовые правила документирования.При переводе из внутреннего ресурса (дополнительно) : структуру управления АО УМЗ ; основы системы менеджмента;
  • Коллективный договор АО УМЗ , Правила трудового распорядка АО УМЗ ; требования режима секретности, пропускного режима, сохранения государственной, служебной и коммерческой тайн, информационной безопасности в АО УМЗ ;
  • требования правил и норм по охране труда, пожарной безопасности в АО УМЗ .

    Дополнительно :

    навыки разработки нормативных и методических документов в ОУП. Работа в 1С : Зарплата и управление персоналом или других автоматизированных системах управления персоналом.

    Знания языков :

    Подробнее о вакансии

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки