Ведущий специалист CVM
ТОО Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

Разработка финальной логики каждой CVM кампании для определенного жизненного цикла абонента, на базе тактических и стратегических направлений, получаемых от старших сотрудников CVM

Внедрение финальных логик и запуск следующие кампании : cross / up sell, кампаний по предотвращению оттока, кампаний по стимулированию выручки и потребления, кампаний по увеличению лояльности

Проведение А / В тестирования коммуникаций и презентация результатов, для принятия решения старшими сотрудниками CVM по масштабированию

Проведение пилотных проектов для проверки гипотез о влиянии запускаемых CVM кампаний на ключевые показатели абонентов

Осуществление регулярного сбора заявок на целевое продвижение продуктов Компании для каналов коммуникации, управляемых CVM, от других функций

Формирование внутренней документации (разработка приказов, согласование процедур)

Участие в кросс-функциональных проектах по управлению оттоком и лояльностью абонентов.

Требования :

  • Высшее / бакалавр в области Технологий (ИТ / Телеком), Математики, Науки, Бизнеса, Экономико-математического моделирования, Кибернетики
  • Более двух лет опыта в коммерческом блоке телекоммуникациях (опыт в области CVM будет преимуществом)

    Опыт работы в телекоммуникационной сфере обязателен

    Опыт работы с Campaign management solutions

    Аналитическое и креативное мышление

    Знания в сфере финансов и маркетинга

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки