RM Офиса бизнес-клиентов филиала
Банк ЦентрКредит
Тараз, Қазақстан
7 дней назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • высшее экономическое или техническое образование (в области математики, IT сфера, связанная с экономико-математическим моделированием и т.п.) образование;
  • опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 2-х лет;
  • опыт работы в продажах бизнес клиентам;
  • знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес направлением;
  • знание внутренних нормативных документов банка;
  • компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office Word, Exsel, Power Point);
  • знание казахского, английского языков (желательно).
  • Основные функциональные обязанности : организация встреч с действующими и потенциальными клиентами, совместно со специалистами Банка;
  • организация и проведение презентаций банковских услуг для действующих и потенциальных клиентов;
  • привлечение потенциальных клиентов с целью удержания и расширения клиентской базы Банка;
  • подготовка экспресс-анализа по новому финансированию;
  • выезд на место деятельности заемщика и залогового имущества (совместно с кредитным аналитиком ЦКА);
  • сбор, формирование полного пакета документов (до Кредитного Комитета), проверка на правильность их оформления;
  • передача экспресс-анализа, пакета документов (до КК) в ЦКА для подготовки экспертного заключения для вынесения проекта на Кредитный комитет;
  • внесение данных по заявке в БП Модуль-заявка и по встречам в модуль CRM;
  • работа с просрочкой до 30 дней, с внесением информации в модуль Коллектор ;
  • ежеквартальный мониторинг продаж по всем клиентам. Вынесение отчета по мониторингу продаж совместно с кредитным аналитиком ЦКА, который выносит на уполномоченный орган Банка Отчет по мониторингу (плановый / глубокий);
  • участие на Кредитном Комитете ЦКА в качестве содокладчика по проекту и информирование клиента о принятии решения банком по финансированию;
  • посткредитное обслуживание (прием заявления от клиента, сбор необходимого пакета документов по вопросам изменения условий финансирования и тех.
  • вопросам, информирование о тревожных сигналах по проектам кредитных аналитиков, внесение с кредитным аналитиком на Кредитный Комитет и прочее по письменному запросу с обоснованием);
  • в случае обнаружения подозрительной операции, информирование руководства филиала о сделках и транзакциях клиентов, противоречащих международным требованиям и внутренним нормативным документам, в рамках осуществления комплаенс-контроля;
  • на постоянной основе повышение своей профессиональной квалификации;
  • исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка;
  • взаимодействие с сотрудниками Службы комплаенс и иными сотрудниками, ответственными за внутренний контроль в части управления комплаенс риском;
  • осуществление на ежедневной основе контроля за исполнением и соблюдением сотрудниками подразделения внутренних нормативных документов Банка и требований законодательства Республики Казахстан;
  • информирование Службы комплаенс обо всех обстоятельствах, которые могут привести к существенным ущербам Банку, в том числе обо всех комплаенс рисках;
  • анализ рекомендаций и мер, ограничительного характера, санкций, применяемых уполномоченными государственными органами, касающихся данного подразделения, и принятие мер по недопущению аналогичных нарушений;
  • взаимодействие со Службой комплаенс в части управления комплаенс риском;
  • оказание содействия и бесприпятственного доступа к необходимой информации сотрудника Службы комплаенс и сотрудников, ответственных за внутренний контроль;
  • предоставление полной и достоверной информации сотрудникам Службы комплаенс и сотрудникам, ответственным за внутренний контроль в установленные сроки;
  • анализ качества процессов, позволяющий определить : целесообразность и эффективность организации процесса; соответствие требованиям внешних и внутренних нормативных документов;
  • соответствие процессов их фактическому исполнению;
  • выполнение поручений руководства, не противоречащих законодательству РК и внутренним нормативным документам банка.
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • умение эффективно взаимодействовать с вышестоящим руководством, коллегами, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами;
  • умение самостоятельно и эффективно организовывать, управлять собственной работой;
  • умение самостоятельно и эффективно организовывать, управлять собственной работой;
  • аналитическое мышление;
  • клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе;
  • способность нести большую рабочую нагрузку и выполнять разнообразную работу;
  • обладание высокими морально-этическими качествами.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки