Директор Филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования»
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
3 дня назад

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Требования к кандидату :

Образование : высшее медицинское, юридическое или финансово-экономическое.

Опыт работы :

  • не менее 10 лет опыта работы в сфере управления здравоохранения, и / или области финансов, юриспруденции, стаж работы на руководящей должности в данных областях.
  • желательно в областях : организация медицинской помощи, и (или) планирование объемов медицинской помощи, и (или) закуп (финансирование) медицинской помощи, и (или) оценка качества медицинской помощи, взаимодействие частных и государственных организаций, медицинское страхование);
  • опыт управления филиальной сетью / дочерними организациями / самостоятельными структурными подразделениями;
  • взаимодействие с государственными органами не менее 5 лет, знание структуры правительства и организационно-правовых основ работы государственных учреждений;
  • опыт работы с контролирующими и проверяющими органами РК, знания и навыки участия в судебных инстанциях по вопросам защиты прав и интересов Компании;
  • отсутствие непогашенной или неснятой в установленном порядке судимости;
  • отсутствие дисциплинарных, либо административных взысканий на предыдущем месте работы.
  • наличие согласований на руководящую должность в организациях, подконтрольных уполномоченным государственным органам, за предыдущие 5 лет является преимуществом.
  • Опыт работы на руководящих должностях :

    Не менее 5 лет управленческой работы в компании регионального или республиканского уровня, или крупной казахстанской или международной компании, эквивалентной данному уровню в Компании.

    Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • знание гражданского законодательства РК;
  • законодательства в области здравоохранения;
  • закон об обязательном социальном медицинском страховании;
  • знание международных и национальных стандартов качества медицинской помощи;
  • знание глобальных отраслевых трендов, понимание конъюнктуры рынка медицинских услуг РК;
  • знание порядка и процесса составления, согласования, изменения и исполнения договоров;
  • знание бизнес-деятельности и специфики различных секторов, в которых работает Фонд.
  • Необходимые компетенции и навыки к кандидату :

  • лидерство, управление персоналом;
  • тайм-менеджмент;
  • уверенное принятие решения в различных ситуациях;
  • последовательно и настойчиво достигать поставленных целей и задач, достижение результатов, направленность на быстрые победы;
  • формирование профессиональной команды и поддержание в ней конструктивного рабочего настроя;
  • управление конфликтными ситуациями и конструктивное решение проблем;
  • навыки ведения деловых переговоров;
  • управление проектами и внедрение изменений;
  • социальная ответственность.
  • Знание языков : русский язык (устное и письменное в обязательном порядке), казахский язык (предпочтительно).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки