Менеджер по дистанционным продажам сервиса (43)
Schneider Electric
Almaty, ALM, KZ
21 час назад

Job Description

Менеджер по дистанционным продажам сервиса (43)-00786H

Описание позиции :

Активно развивать и стимулировать продажи оборудования Schneider Electric, направлений IT, Energy и Industry Automation через определенные каналы / аккаунты, используя телефон как эффективное средство для продажи продуктов и решений.

Установление контактов с новыми клиентами, а также развитие отношений с уже существующими, назначение встреч и помощь в продвижении продаж для внешних менеджеров по работе с клиентами.

Разработка новых учетных записей клиентов, проработка клиентской базы конкурентов, активация неактивных учетных записей.

Ведение проектов в CRM системе, контроль и увеличение пайплайна, актуализация данных о клиентах / проектах в системе.

Основные обязанности :

  • Эффективно взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами процесса продажи (как внутренними, так и внешними);
  • Продвигать продажи продуктов, решений и технической поддержки клиентам и партнерам ШЭ;
  • Быть единой точкой входа для определенных клиентов и партнеров компании;
  • Обработка входящих звонков и иных обращений коиентов / партнеров компании, оценка потенциала продажи;
  • Управление исходящими звонками, оценка возможности и генерация продаж;
  • Понимание ключевых решений и технологических преимуществ компании, умение быстро анализировать подходящие продукты в соответствии с потребностью клиента;
  • Продажа и координация малых и средних проектов решений;
  • Ведение проектов с использованием инструмента CRM, их своевременная регистрация, актуализация и закрытие. Точное соотвествие требованиям компании по ведению проектов;
  • Оперативное и профессиональное рассмотрение всех запросов, претензий и жалоб клиентов;
  • Построение отношений между функциями и подразделениями компании региона СНГ для решения задач клиентов;
  • Планирование встреч для отдела внешних
  • Поддержка и развитие клиентской базы в рамках выделенного региона;
  • Активация неактивных партнеров;
  • Постоянное развитие технических и коммерческих навыков для возможности оперативно решать вопросы клиентов;
  • Активный обзвон клиентской базы (в том числе холодные звонки);
  • Контроль и развитие клиентов / партнеров переданных из других каналов либо в результате деятельности маркетинга;
  • Предоставление отчетов по проектам и клиентской базе для коммерческого отдела;
  • Qualifications

    Привествуется - активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в рамках текущей позиции и в целом компании ШЭ, умение работать автономно и брать на себя инициативу, умение представлять конечную цель, выстраивать наиболее оптимальный процесс ее достижения и осознавать важность собственного вклада в результат компании.

    Особо приветствуется - отсутствие боязни сложностей и гибкий подход к их решению, высокий уровень отвественности, осознанность, а также четкое понимание личных принципов и приоритетов и их отношение к прогрессу компании.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки