Бизнес-тренер
АО Bayer
Алматы
9 часов назад
source : HeadHunter

Bayer - инновационная компания со 155 летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения во всём мире.

Продукты и решения Bayer способствуют поиску ответов на основные вызовы нашего времени.

Мы открываем прекрасные возможности для карьерного роста сотрудников, готовых менять жизнь к лучшему. Это полностью соответствует миссии компании Bayer : Наука для лучшей жизни .

Сегодня у нас открыта позиция бизнес-тренера, г. Алматы.

Мы ищем человека, который готов делиться своими глубокими знаниями, владеет технологиями ведения тренинга и мастерством обучения, готов вдохновлять и передавать свой опыт другим людям.

Человека, который разделяет наши ценности : лидерство, честность, гибкость и эффективность.

Начни карьеру в Bayer с отклика на данную вакансию!

Обязанности :

  • Организация и проведение тренингов для сотрудников отдела продаж (ответственность за всю страну и ряд других стран);
  • Подготовка учебных, информационных и методических материалов для проведения тренингов;
  • Проведение пост-тренингового сопровождения;
  • Анализ уровня профессиональных знаний и навыков у сотрудников отдела продаж в ходе совместных полевых визитов;
  • Анализ уровня развития профессиональных знаний и навыков с целью определения потребности в обучении, а также разработка на его основе годового плана обучения;
  • Участие в центрах оценки функциональных компетенций сотрудников;
  • Участие в разработке новых обучающих программ.

    Требования :

  • Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, психологическое приветствуется);
  • Дополнительное образование в области коучинга / обучения является преимуществом;
  • Опыт проведения тренингов для полевых сил фармацевтических или FMCG компаний не менее 3х лет;
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
  • Умение работать с аудиторией, умение управлять групповой динамикой;
  • Навыки планирования и способность работать с большими объемами информации;
  • Умение решать комплексные задачи;
  • Опыт работы в кросс-функциональной среде;
  • Способность работать в команде и соблюдать процессы, принятые в компании;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, особенно Power Point; Outlook);
  • Готовность к командировкам (не менее 50% рабочего времени).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки