Заместитель главного бухгалтера
ТОО OPTIMUM Recruitment&Executive search
Алматы
7 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Организация и контроль бухгалтерского учета компании;
  • Обеспечение полного и своевременного учета имущества, хозяйственных операций, денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
  • Составление финансовой отчетности на ежемесячной основе (Баланс, ОПиУ, ОДДС);
  • Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации;
  • Контроль внесения всех документов для закрытия периода, наличие оригиналов первичных документов;
  • Формирование и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок;
  • Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы.
  • Требования :

  • Высшее финансовое, экономическое образование;
  • Стаж работы не менее 3х лет на аналогической позиции;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Знание бухгалтерского законодательства;
  • Знание 1С Excel.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки