Специалист по учету затрат (Cost Control Specialist)
Карачаганак
Аксай, Қазақстан
1 день назад

Основные функции :

  • Осуществление учета и контроля над фактическими затратами, связанными с производственной деятельностью отдела и распределения средств бюджета отдела согласно утвержденному бюджету;
  • Проведение первичного анализа и представление руководству отчета по всем затратам с указанием причин каких-либо отклонений фактических затрат от нормативных и плановых.
  • Необходимые знания :

  • законодательных и других нормативных актов, методов и норм по бухгалтерии и отчетности;
  • процесса подготовки бюджета, его отслеживания и выполнения;
  • плана и корреспонденции счетов;
  • методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • организации документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • трудового законодательства; норм и процедур трудовой безопасности;
  • порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-
  • материальных ценностей и денежных средств.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки