С опытом администратора офиса
Название компании "Азия + ..."
Алматы, Қазақстан
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

Предоставлять клиентам всю необходимую информацию по услугам компании

Ведение отчетной деятельности в рамках своей компетенции

Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива.

Контроль и самостоятельное участия в решении организационных вопросов

Составляет, проверяет и своевременно сдает отчетную документацию

Вести все виды клиентских баз, а также предпринимать меры по их эффективному увеличению.

Умение работать в команде на результат

Ответственность, коммуникабельность, знание ПК

Возможность карьерного роста

Трудоустройство согласно законодательства

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки