Старший менеджер-архивариус
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
12 часов назад

НАО Фонд социального медицинского страхования ( далее Фонд) объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность Старший менеджер-

архивариус в центральный аппарат Фонда 1 единица.

Юридический адрес : 010000 г. Астана, улица Д. Конаева, 14 / 3 (11 этаж)

Контактный телефон : 8 7172 647 031

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : 30 октября 5 ноября 2018 года.

Требования к кандидату :

Образование : Высшее юридическое, техническое и профессиональное образование

Опыт работы по специальности : не менее 2 (двух) лет.

Опыт работы на руководящих должностях : не требуется

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и другие материалы по ведению архивного дела в организации;
  • знание внутренних нормативных документов Фонда, касающихся деятельности Фонда;
  • порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими;
  • порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;
  • порядок оформления дел и их подготовки к хранению, использованию и составлению отчетности;
  • Навыки необходимые для исполнения обязанностей :

  • Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя;
  • формирование аналитических материалов;
  • навыки деловой переписки;
  • Функциональные обязанности на данной должности :

  • осуществлять организацию хранения и обеспечения сохранности документов поступивших в архив, принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством, проверять правильность формирования и оформления дел, передаваемых в архив, в соответствии с действующими правилами шифровать единицу хранения, систематизацию и размещение дел, вести их учет, подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
  • разрабатывать номенклатуру дел;
  • участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
  • следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
  • выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива;
  • принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств;
  • контролировать соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива;
  • представлять в установленном порядке интересы Фонда в организациях и органах по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
  • взаимодействовать и сотрудничать со структурными подразделениями Фонда и Филиалами Фонда;
  • предоставлять достоверную информацию в структурное подразделение Фонда по первому требованию;
  • составлять проекты запросов от имени Филиала Фонда, направляемые в государственные органы и иные организации, для решения вопросов, входящих в компетенцию Филиала Фонда;
  • рассматривать, согласовывать, визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
  • осуществляет работу по ведению архивного дела в организации.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки