Главный специалист
АО Учебный Центр Национального Банка Республики Казахстан
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Ведение учета административно-хозяйственной деятельности;
  • Подготовка расчетов к бюджету / сметы расходов и доходов;
  • Подготовка и сдача отчетов по исполнению бюджета;
  • Подготовка и оформление документов для проведения закупа товаров и услуг;
  • Ведение регистров бухгалтерского учета;
  • Учет имущества числящегося на балансе организации.
  • Требования :
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет;
  • Знание ПО 1С Бухгалтерия версия 8.3;
  • Знание Microsoft Eхcel / Word;
  • Опыт работы составления финансовой отчетности;
  • Опыт работы ведения учета административно-хозяйственной деятельности;
  • Опыт работы проведения закупок товаров и услуг.
  • Условия :

  • 5 дневная рабочая неделя.
  • Работа в офисе.
  • Ключевые навыки

    Финансовая отчетность1С : БухгалтерияСтатистическая отчетностьБухгалтерская отчетностьЗакупка товаров и услуг

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки