АДМИНИСТРАТОР
Михайлов Д.Г.
Алматы, Қазақстан
6 дней назад
source : Срочно требуются
  • Обязанности : консультирование клиентов и прием заявок; обработка заказов в программе 1С (предусмотрено обучение); ведение документации;
  • ведение сайта компании и соцсетей; контроль персонала. Требования : опыт работы администратором в офисе не менее 2 лет, грамотная речь (русский и казахский языки);
  • коммуникабельность и умение находить общий язык с каждым клиентом; быстрая обучаемость и компьютерная грамотность; умение обрабатывать большое количество информации;
  • аккуратность, ответственность и пунктуальность; стрессоустойчивость и умение найти выход из конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом;
  • нацеленность на результат; умение работать в команде. Условия : стабильная работа в дружном коллективе; график работы сменный, меняется в зависимости от сезона : основной график -

  • 4 / 2 с 8.00 до 18.00 (1-я смена) и с 12.00 до 21.00 (2-я смена), график работы на подмену - 2 / 2 с 8.00 до 21.00 (в случае, когда один из администраторов отсутствует;
  • обучение; соцпакет. Мы не ищем клиентов, они находят нас сами посредством рекламы, ваша задача только грамотно проконсультировать клиентов по имеющимся услугам и принять заказ!

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки