Бухгалтер на первичку.
Название компании hr-менеджер
Алматы, Қазақстан
2 часа назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

Грамотное ведение первичной бухгалтерской документации, оформление договоров, работа с деловыми бумагами, своевременное составление отчетов

Требования :

Опыт работы с деловыми бумагами, знание ПК, навыки делового общения, грамотность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде. Возраст не ограничен.

Условия :

График работы : 9-6 часов, 5 / 2, предусмотрена стажировка.

Опыт работы приветствуется.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки