Facilities Sr Coordinator Número de Empleo: 169853BR
PepsiCo, Inc.
Almaty, Kazakhstan
15 дней назад

Job Description

Организация эффективной жизнедеятельности офиса в рамках выделенного бюджета с целью обеспечения комфортных условий для работы и поддержания позитивного имиджа компании :

  • организует и обеспечивает качественную работу в офисах Алматы и Астаны, организует рабочие места, проверяет готовность к эксплуатации офисного оборудования, проверяет санитарные условия в помещениях офиса (освещение, вентиляцию, температурный режим).
  • организует эффективную работу приемной и кухни
  • обеспечивает выполнение работ по уборке, эксплуатации и обслуживанию офиса
  • информирует сотрудников относительно различных офисных аспектов
  • Работа с поставщиками

    Осуществляет взаимодействие с поставщиками в рамках выделенного бюджета и политики компании с целью осуществления эффективных закупок для обеспечения жизнедеятельности офиса :

  • получает и контролирует расход товарно-материальных ценностей
  • осуществляет заказ визитных карточек, аксессуаров с логотипом компании (пакеты, конверты, ежедневники).
  • занимается заказом и оплатой счетов по продуктам питания для ЦО.
  • осуществляет и контролирует оплату счетов для партнеров компании.
  • контролирует своевременное предоставление документов по оплате аренды ЦО.
  • взаимодействует с менеджерами в гостиницах Казахстана, по размещению сотрудников ЦО и филиалов
  • Организует корпоративные мероприятия в рамках бюджета с целью содействия созданию позитивной корпоративной культурыПодготавливает, реализует и контролирует бюджет в рамках бюджета компании с целью оптимального планирования обеспечения жизнедеятельности офисаОбеспечение и оформление всех необходимых документов для координации визитов иностранных коллег, в рамках законодательства Республики Казахстан и политики компанииОрганизация командировок сотрудников, бронирование и выкуп авиа / железнодорожных билетов.

    Бронирование гостиницОсуществляет бронирование переговорных по просьбе сотрудников компании, ведет контроль и порядок бронированияОрганизация переговоров с внутренними и внешними клиентами посредством портативного коммуникатораОсуществляет контроль над приемом звонков на общий call center (офисы Пепсико+ВБД)

    Qualifications / Requirements

    опыт работы в сфере Facility (FMCG) от 1-2 лет

    опыт работы с поставщиками (поиск и проведение тендеров)

    знание 1С

    английский язык - intermediate

    Relocation Eligible : Not Applicable

    Job Type : Regular

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки