Офис-менеджер
ТОО АктобеМонтажАвтоматика
Нур-Султан
5 дней назад
source : HeadHunter

Офис-менеджер со знанием бухгалтерского учета

Обязанности :

  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
  • Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Обеспечивает документооборот компании : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение

    По поручению генерального / исполнительного директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

    Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.

    Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

    Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

    и много другого интересного.

    Требования :

  • порядочность, честность, целеустремленность, отзывчивость, дружелюбие
  • Условия :

  • трудоустройство согласно ТК РК (белая зар.плата)
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки