офис-менеджер
A2 PROJECT GROUP
Алматы, Казахстан
1 день назад
source : Zakon.kz

Требования

Обязанности :

  • Принимать телефонные звонки и посетителей
  • Выяснять потребности звонящих и посетителей.
  • Учет входящей и исходящей документации (почта, телефонные звонки, корреспонденция)
  • Организация работы сотрудников
  • Выполнение поручений руководства
  • Взаимодействие в клиентами компании
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Взаимодействие с бухгалтерией клиентских компаний по вопросам своевременности предоставления закрывающих документов
  • Ведение бумажного и электронного архива документов
  • Требования :

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и оргтехники, Интернет;
  • Навыки делопроизводства;
  • Опыт административной работы (помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт)
  • Личные качества : организованность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, позитивность, энергичность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошие навыки коммуникации (письменные и устные), знание делового этикета.
  • Условия :

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Перспективы профессионального и финансового роста.
  • График работы 2 / 2, с 9.00 до 19.00 часов.
  • Заработная плата 80 000 тг (примерно за 13 рабочих дней)
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Доступ к онлайн-занятиям на образовательной платформе.
  • Доступ к библиотеке где более 100 книг.
  • Поддержка сильных и целеустремленных людей.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки