Ассистент руководителя
ТОО Satti Status
Алматы
2 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Выполнение полного спектра обязанностей персонального ассистента руководителя, офис-менеджера и секретаря-референта;
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей (чай, кофе); Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров;
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер;
  • визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и т.д.); Организация и проведение встреч, презентаций; Вести документооборот компании (первичная бухгалтерская документация, внутренняя документация, вход / исход корреспонденции);
  • Надлежащее и своевременное оформление деловой и отчетной документации; ведение бюджета на административные расходы : покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса;
  • Выполнение отдельных личных / служебных поручений руководителя; Обеспечивать жизнедеятельность офиса. Требования : Уверенный пользователь ПК : Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Порядочность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Интеллигентность, высокий уровень личной культуры, знание правил этикета и бизнес-этикета; Организаторские способности, позитивное мышление и доброжелательность;
  • Грамотная устная и письменная речь; Умение находить решение поставленных задач; Способность работать в условиях мультизадачности, высокие организаторские способности, нацеленность на результат;
  • Правильно выстроенный тайм менеджмент; Составление презентаций; Опыт работы : секретарем, администратором, офис-менеджером от 2 лет;
  • Знание казахского и английского языков (приветствуется). Условия : Рабочий день с 09.00-18.00 и 6 / 1 (в субботу - до 14.

    00 часов без обеда); Стабильная заработная плата; Постоянное развитие; Официальное трудоустройство согласно ТК РК; *резюме без фото не рассматриваются

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки