Офис-менеджер
DanaGroup
Актобе
6 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности директора и его подразделения.

Организует внутренние и внешние коммуникации организации и ее подразделений. Организует работу по оформлению, регистрации, учету, хранению и передаче / пересылке документов текущего делопроизводства, в том числе распоряжений руководства.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Выполняет служебные поручения директора. Принимает документы на подпись для директора.

Принимает реестры и служебные записки от партнеров. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает ее сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Дает консультации и помогает решать вопросы посетителям и потенциальным клиентам, направляет их в соответствующий коммерческий отдел.

Распределяет поступившие рекламации от клиентов, сообщает о них руководителю. Требования : Рассматриваются кандидаты с отличным знанием казахского и русского языка, с обязательным стажем работы не менее 1 года в должности офис-

менеджера, помощника руководителя, секретаря. Условия : Пятидневная рабочая неделя по графику с 09 : 00 до 18 : 00.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки