Песональный Ассистент
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
1 день назад

Обязанности :

  • Обеспечение бесперебойного функционирования приемной Генерального директора;
  • В компании есть офис менеджер, с вашей стороны это контроль товара, составление таблицы закупа;
  • Ведение записи на прием к руководителю, организация встреч и приема посетителей;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний;
  • Полная travel поддержка (оформление виз, заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров);
  • Ответы на письма ( англ / русс);
  • Внедрение корпоративной культуры, кадровой политики;
  • Организация HR тренингов, различных мероприятий.
  • Требования :

  • Знание английского языка;
  • Опыт не менее 2 лет на аналогичной позиции;
  • Опыт в проведении мероприятий.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки