Ceкретарь референт
ТОО Арко&MED
Караганда
17 часов назад
source : Маркет

Описание от продавца

Образование высшее или среднее специальное, опыт работы приветствуются.

  • Знание компьютера и оргтехники, делопроизводства.
  • Ответственное отношение к работе.
  • Должностные обязанности :

  • Делопроизводство, администрирование офиса, входящие и исходящие звонки.
  • Выполнение поручений руководителя, внешняя корреспонденция организации.
  • Условия работы :

    Оформление по договору официально.

    Условия оплаты труда при собеседовании

    Рабочий день с 09. 00 до 18. 00.

    Выходные суббота и воскресенье

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки