Офис-менеджер
ТОО TLB-Company
Караганда
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков);
  • Осуществление отправки и приема почтовых отправлений;
  • Организация встречи, приема гостей, партнеров;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • Организация командировок сотрудникам компании (бронирование и покупка билетов (авиа-, ж / д), гостиницы, трансфера);
  • Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, ведение деловой переписки;
  • Выполнение иных поручений руководства предприятия.
  • Требования :

  • Высшее или средне специальное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание основ делопроизводства, деловой этики;
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Грамотная речь.
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя с режимом работы с 09 : 00 часов до 18 : 00 часов;
  • Полный социальный пакет;
  • Стабильная заработная плата - по итогам собеседования.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен .

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки