Менеджер по продажам
ООО Академия дель Густо
Аэропорт
1 день назад
source : Rabota.Ru

Условия :

Пятидневная рабочая неделя, с 10-19 ( 1 час перерыв на обед).

Ставка фикс 40.000 + % от продаж.

Оформление по ТК РФ.

Обязанности :

Прием и обработка входящих заявок.

Фиксация (запись) новых контактов в Битрикс24

  • знакомство;
  • выявление контактных лиц;
  • установление контакта и презентация услуг компании;
  • выявление потребностей клиента
  • подготовка и отправка Коммерческих предложений.
  • Поддержание контактов с корпоративными клиентами :

  • теплые звонки по своим (закрепленным за менеджером) контактам в Битрикс24 ;
  • уточнение и корректировка информации при смене контактных лиц;
  • информирование о новинках кулинарной студии Академия дель Густо ;
  • своевременное напоминание о праздниках с приглашением в студию;
  • подготовка и отправка Коммерческих предложений.
  • Прием входящих звонков :

  • прием входящих звонков;
  • ответы на вопросы о компании и ее услугах, по сайту, по приобретению Сертификатов, по расписанию, по покупке билета на МК, вопросы по рекламациям;
  • заявки на мероприятия,
  • переадресация звонка по вопросам сотрудничества и PR
  • Работа в программе Битрикс24 :

  • обработка Лида (Клиент, Компания, Сделка)
  • заведение новых Лидов (звонки, новые контакты)
  • Встречи и переговоры с представителями потенциальных клиентов в помещении Академии (в студии), презентация студии при личной встрече с клиентом (при необходимости)

    Подготовка и организация мероприятий :

  • Рассылка потенциальным клиентам Коммерческих предложений утвержденных Работодателем.
  • Доработка и моделирование стандартного Коммерческого предложения с учетом запроса клиента и концепции мероприятия, бюджета клиента и т.п.
  • Согласование договора, как с клиентом, так и с Администрацией ООО Академия дель Густо , предоставление документов ООО Академия дель Густо по запросу клиента (покупателя-контрагента), подписание договора сторонами.
  • Заполнение данных о клиенте (заказчике) в Битрикс24 .
  • Предоставление исполнителям мероприятия, информации о договорённостях с клиентом (о подписанном договоре). Заполнение бланка мероприятия.
  • Размещением информации о мероприятии в календаре Битрикс24 .

    Ведение договора с клиентом в 1С :

  • o заведение контрагента (покупателя-заказчика) в 1С;
  • o оформление счетов;
  • o оформление акта выполненных работ;
  • o отслеживание поступлений платежей.

    2. При необходимости работа с терминалом и кассовым аппаратами для приема оплат за корпоративные мероприятия.

    3. Теплый обзвон по готовой базе компании

    4. Дежурство на телефоне по выходным по графику дежурств, составленному с другими коллегами отдела.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки