Офис-менеджер
ТОО ADNA
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • работа с документами
  • подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях
  • ведение архива; работа со входящей и исходящей корреспонденцией
  • регистрация, отправка; приём звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы;
  • встреча клиентов в офисе, консультирование о местоположении отделов, их функций;
  • подготовка отчётов, прайс-листов;
  • контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; закупка канцтоваров;
  • Требования :

  • Опыт работы от 2 лет
  • Исполнительность, стрессоустойчивость и результативность
  • Условия :

  • График с 9 : 00 до 18 : 00 (Пятидневка)
  • Оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки